меню

логотип компании TimeBZ

info@timebz.ru

8 (925) 044-84-04

мы помогаем Вашему делу

Восстановление отчетности

На практике часто появляются ситуации когда организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за предыдущие отчетные периоды.

Целью восстановления бухгалтерского учета является выполнения комплекса работ по приведению в порядок всей документации организации в соответствии с требованиями законодательства.

Идет отправка…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена.

В зависимости от потребностей,  есть два вида восстановления разной степени сложности — полному или частичному.

Частичное восстановление учёта подразумевает работу с отдельными участками. Например, восстановление кадрового учёта или банковских операций и кассы и т. д. Это  дешевле и быстрее по срокам.

Полное восстановление бухгалтерского учёта подразумевает под собой  комплексную работу. Проводится анализ и исправление всех участков  учёта. Обрабатывается первичные документы за прошлые отчётные периоды, сдаётся бухгалтерская и налоговая отчётность в ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ. Такая услуга значительно дороже и требует намного больше времени.

как проводится  восстановление учета

Восстанавление бухгалтерского учета в целом предусматривает следующие этапы работ:

  • Руководитель организации после подписания Договора на восстановление учета  предоставляет все имеющиеся необходимые документы за предшествующие периоды и после этого проводится их анализ.
  • Проверяется начисление налогов и отчислений в различные фонды.
  • Выявляются существующие проблемы и определяется степень необходимого восстановления, рассчитывается предварительная стоимость работ.
  • Первичная документация проверяется на предмет соответствия закону, вносятся необходимые правки и готовится отсутствующая документация за пропущенные периоды к сдаче ее в соответствующие органы.
  • В бухгалтерских регистрах вносятся все осуществленные операции за прошедшие периоды деятельности организации, в которых пропущено ведение бухгалтерских документов;
  • Результаты работ мы предоставляем  в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронном носителе информации, содержащем предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по заключенному договору период.

Что будет, если неправильно вести бухгалтерский и налоговый учёт?

Система штрафов для бизнеса в нашей стране хорошо продумана. Порой даже за небольшие недочеты можно быть оштрафованным.

Ниже представлены некоторые виды штрафов за грубое нарушение ведения бух учета (отсутствие первичных документов или счетов-фактур, систематическое (два раза и более в течение года) несвоевременное или неправильное отражение хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений):

  • 10 000 рублей - если есть нарушения в течение одного налогового периода и 30 000 рублей - если есть нарушения в нескольких кварталах;
  • 40 000 рублей минимум - если вас поймают на занижении налоговой базы, заплатите 20% от суммы неуплаченного налога;
  • 50 000 если неправильно ведется касса,

Также предусмотрена уголовная ответственность за неуплату налогов.

Таким образом, ответственное отношение к бухгалтерской деятельности компании, поможет избежать этих негативных моментов. А мы, в свою очередь, с готовностью обеспечим и восстановление учета и дальнейшую работу в данном направлении, при необходимости.